В какое такси лучше пойти работать

 Привет, Ищущие возможности отвезти кого-нибудь куда-нибудь за деньги!)


 Если кратко отвечать на вопрос: "В какое такси лучше пойти работать?" , то мой ответ такой: ни в какое! Не хуй тут ловить. Пробуй искать что то ещё.. как говориться : " Не жили тАксично, не хуй и начинать")). Ну а если прямо тебе это сильно всралось и ты ещё не закрыл статью, то тогда милости просим...


 Очень быстрый и очень грубый расчет показал, что на парковой машине будете работать минимум 12 часов, ваш заработок после всех вычетов составит 20-30% от общей выручки. Плюс чаевые.... 


 Рассматрим работу на парковой машине брендированной в наклейки сервиса по базовому тарифу (у кого то эконом, а где то база с комфорта начинается правда там же и заканчивается)). Продолжительность смены в среднем 12-17 часов в Санкт-Петербурге по состоянию на август 2020.

 

КРИТЕРИЙ Яндекс.Такси Ситимобил Bolt Таксовичков

Петербургское такси   068

Условия

работы

23%+4% (комиссия агрегатора+комиссия парка) 21%+4%(комиссия агрегатора+комиссия парка) 15%+4%(комиссия агрегатора+комиссия парка)

43-62%

зависит от парка и партнёра 

Выручка % водителя При сред.чеке
0-4 т.р. 20% > 600 р. +4 %
4-5 т.р. 23%
5-6 т.р. 25%
6-7 т.р. 27%
7-8 т.р. 29% 601-700р. +2%
8-9 т.р. 31%
9-10 т.р. 32% 701-900р.
10-11т.р. 33%
11-12т.р. 34%

901-1100р.

-2%

12-13т.р. 35%
13-14т.р. 36% св. 1100р. -4%
св.14 т.р. 37%
Вод-ль ИП +3000 р. С борта 40%
Минимальная стоимость поездки для водителя 49 рублей 220 рублей 89 рублей 110-230р.,но таких немного, чаще средний чек 400+ 300 рублей. средний чек 700 рублей
Стоимость 1км пробега до вычета % 10-30р/км (от времени суток) 10-25р/км (от времени суток) 10-20р/км (от времени суток) 25-40₽/км (от времени суток) 30-55 р/км (от времени суток)
Средний пробег за смену 250км 200км 200-300км 250-400км 200-500км
Выручка за 12- часовую смену до вычета %
4000-5500р 3000-4500р 3500-5000р 5500-8000р 6000-15000р
ГСМ за счёт водителя, в среднем 15-20% от общей выручки "грязью" за счёт водителя , около 15-20% от выручки "грязью"+-700-1200 рублей за смену за счёт водителя , около 15-20% от выручки "грязью"+-700-1200 рублей за смену зависит от парка, на парковых топливо за счёт водителя, у партнёров по разному- 50/50, либо за счёт водителя за счет парка, все авто на газу
Мойка авто за счет водителя, в среднем 150р. тех.мойка за счет водителя, в среднем 150р. тех.мойка за счет водителя, в среднем 150р. тех.мойка также как с ГСМ за счет парка
Чаевые в среднем 1 % от общей выручки грязью. часто это тупо мелочь не забрали то есть от 2-30 рублей с заказа. чаще нет в среднем 1 % от общей выручки грязью. часто это тупо мелочь не забрали то есть от 2-30 рублей с заказа. чаще нет в среднем 1 % от общей выручки грязью. часто это тупо мелочь не забрали то есть от 2-30 рублей с заказа. чаще нет порядок с чаем. в самый говно день на пожрать , попить и кофе чаюхи все равно накидают. в среднем от 5-20% от выручки с чаевыми все ок. 10-30% от дневной выручки
Выплаты ЗП зависит от парка обычно ежедневно на карту, возможны варианты два три раза в неделю, может и два раза в месяц зависит от парка обычно ежедневно на карту, возможны варианты два три раза в неделю, может и два раза в месяц зависит от парка обычно ежедневно на карту, возможны варианты два три раза в неделю, может и два раза в месяц. оплаты по безналу поступают на счет водителя на следующий день. у парковых 2 раза в месяц, у партнеров ежедневно два раза в месяц. равными долями за периоды с 1-15 и с 15-30
Бонусы/доплаты в часы повышенного спроса в выделенных зонах, стоимость может быть увеличена в 2-4 раза, также есть доплаты в среднем 10-20 рублей каждому заказу рассчитываются от количества заказов за смену доплачивают до минималки до 200 рублей. также есть в некоторых парках доплата до гарантированных 4500 за 10 часов и выполненных 18 заказов, доплата за количество заказов за неделю ,например за выполнение 125 заказов с пн-вс бонус 1500 рублей. зоны повышенного спроса в утренние часы, минималки до 280р-работает криво, зоны ничтожно малы. поймать в них заказ крайне сложно, обычно какая-нибудь из точек заказа находится за предлами зоны. поэтому не заморачивайтесь. есть выплаты за количество заказов, например с пн-чт 21 заказ 1200 рублей. +- реально. коэф до 4 раз в зонах повышенного спроса. выходит очень даже прилично премиальные за выполнение плана за месяц
% за вывод денег обычно от 1.9-2.5% зависит от парка обычно от 1.9-2.5% зависит от парка обычно от 1.9-2.5% зависит от парка 0 0
Приоритет при распеределении заказов у каждого парка-партнера свои договорённости с агрегатором, раздача сильно зависит от парка. если парк мелкий до 10 машин. то заказов будет сильно меньше. для крупных парков раздача лучше, дорогих заказов больше у каждого парка-партнера свои договорённости с агрегатором, раздача сильно зависит от парка. если парк мелкий до 10 машин. то заказов будет сильно меньше. для крупных парков раздача лучше, дорогих заказов больше нет ни у кого. если и есть то работает криво. у парковых есть приоритет, но это условно, могут свои машины пропихнуть в аэропорту, логисты парковым машинами дорогие заказы чаще раздают, но в целом всем хватает, даже небренд частники не кашляют парковые машины в приоритете 100%
Диспетчерская/Служба поддержки присутствует номинально, по факту не работает вообще, никак не решает никаких вопросов, чат из приложения также тухлый либо не отвечают, либо отвечают через неделя-месяц. таже ситуация в соцсетях-отвечают шаблонами (то есть ничего не отвечают) и только на удобные вопросы. Бесполезные есть поддержка по телефону+есть переписка с тех поддержкой в приложении (отвечают в течении нескольких часов). в целом работает неплохо. решают проблемы с пассажирами, с заказами и прочее. на неудобные вопросы также не отвечают, стараются перевесьти в русло-"сам дурак" диспетчерской нет. поддержка работает только по переписке через электронную почту. отвечают в течении 1-3 часов. в целом бесполезные. проблем никаких не решают. диспетчера-логисты, Окк. все работает, решают вопросы и проблем с пассажирами заказами, конфликтами и прочим. помогают выбраться из-за города, но иногда жёстко тупят. в любом случае с ним лучше чем без них. Могут засунуть говнозаказ от которых как вы знаете отказываться нельзя диспетчера, окк, мониторинг, механики, медики, все как положено в полноценных таксомоторах. все работает.
Пассажиры неадекватов самый высокий процент, передоз бомж-дворянства. контенгент 18+ пассажиры чуть лучше чем в Яндексе, в целом 50/50 половина адекватов, вторая торчки, гопники, алкашня, "бомжи-дворяне, чаще бомж-дворянки 18-35 лет из тех, что не здороваются и разговаривают сквозь зубы, чуть лучше чем с говном и прочая нечесть. школьники без денег: " к ауксу можно подключиться?", "ой щас друг вынесет деньги, давайте подождем", "а можно я вам вечером на карту скину?просто друг обещал отдать и подвел меня", чернота, катающаяся всем аулом на работу и с работы- в магазин вчетвером за 69 рублей и :"а сдачу?" или круче: "ощень хорощий такси ситимобыл, только очень подорожал в послэднее время,я раньще за 69 рублэй доезжал, тэпэрь 90..." ну в общем вы поняли. адекватов больше, хотя нарики и тут нет нет да и да, потому что дёшево. но при заказе видно рейтинг пасса. соответственно можно отказываться при низком рейтинге. рекомендую пассов с рейтингом от 4.3 и ниже не брать, если умудрился такой низкий рейтинг заработать , значит вообще конченный. то есть прямо надо задаться целью, чтобы водила тебе ставил низкие оценки, так как по умолчанию всем пассам летит 5 баллов. пассажиры в порядке. вопросов нет. да, ебанаты тоже попадаются, но они скорее исключение чем правило, без них никуда. один на сотню да залезет с какой нибудь ебанцой, но в целом их незаметно на фоне позитивных.. контенгент 30+ пассажиры в полном порядке, с достатком средним и выше среднего. Контенгент 35+. Без нариков, акашни, черноты из народного. И без " братан, нас шестеро не ссы, гайцы за наш счет если чо, погнали"
Сохранный депозит за авто от 3000-20000 рублей. зависит от парка, снимают либо фиксированнными мелкими суммами по 100-300 рублей с арендой, пока сумма не наберётся, либо в два-три этапа, как договоритесь. возвращают при увольнении через 2-4 недели. могут не вернуть под надуманными предлогами. фильтруйте парк от 3000-20000 рублей. зависит от парка, снимают либо фиксированнными мелкими суммами по 100-300 рублей с арендой, пока сумма не наберётся, либо в два-три этапа, как договоритесь. возвращают при увольнении через 2-4 недели. могут не вернуть под надуманными предлогами. фильтруйте парки от 3000-20000 рублей. зависит от парка, снимают либо фиксированнными мелкими суммами по 100-300 рублей с арендой, пока сумма не наберётся, либо в два-три этапа, как договоритесь. возвращают при увольнении через 2-4 недели. могут не вернуть под надуманными предлогами. фильтруйте парки 0 0
Приложение +/-

Минусы:

  • не видно конечный адрес;
  • не видно стоимость поездки;
  • беполезный нерабочий чат с поддержкой;
  • блокировки безоснований с последующими проблемами с разблокировкой (может тянуться неделями);
  • супер невменяемая система начисления активности;
  • чат с пассажирами (нахер ненужная опция-водила должен управлять авто, а не отслеживать что там ему очередной еблан в чатик скинул-это так то нарушение ПДД и небезопасно чатится за рулем-ПЗДЦ);
  • смешные доплаты до минимималок 2-5-10 рублей;
  • отключают от заказов через 14 часов, что часто не оправдано, так как бывают дни когда прямо даже за 14 часов ничего не накатал;
  • самый высокий %, то есть в часы пониженного спроса, днем можно приехать за 69 рублей без доплат,минус 23% агрегатор-минус 4% парк-минус бензин-минус амортизация авто. Насаждайтесь!
  • Премии и бонусы в виде поднятия конченных рейтингов на экране: медь, золото, серебро, платина, блдь вольфрам... еще что-то. у мужиков седина на висках и дети дома, а они им домой приносят железо на экране телефоне-нате жрите дети, у вашего папы теперь платина. ПЗДЦ! 
  • система оценок пассажиром водителя (в экономе опция странная. Едут бесплатно господа, желают сервиса как бизнесе и колы да двойки тебе ставят-ОХТЬ!) 

Плюсы:

  • нормально определяет ГЕО;
  • можно заправлятся с баланса приложения (хороший способ вывода безнала без процентов) со смешной скидкой;
  • удобно отслеживать статистику всех начисления; интрефейс приложения в порядке;
  • "платиновый водила" со 100%-ной активностью видит конечный адрес (хуй знает, выдают норму за блаж и привелегию);
  • можно ставить оценки пассажирам (тоже такой себе плюс) 

Минусы:

  • берут комиссию с бонуса,
  • криво работает гео,
  • не видно стоимость поездки пока пасс не сел в машину,
  • невменяемые распределение баллов активности за выполненный +1, за отказ -4, за снятие -12,
  • воруют заказы ловушками,
  • может сработать антифрод без оснований и потом ничего не докажешь,
  • за отмену заказа пассажиром (не вышел) водила получает +2 мотивации, вместо денег;
  • бесплатная подача авто,
  • неадекватная комиссия агрегатра,
  • процент за вывод денег,
  • по минималке можно проехать как 2 км, что выгодно, так и 10-12км, что в минус.


Плюсы:

  • видно конечный адрес,
  • пердварительные заказы есть (правда много шлака и за городом),
  • есть возможность настраивать фильтры по предварительным заказам, но работать только по ним не вариант,
  • высокая частота поступления заказов в среднем 2-10 минут между заказами, то есть можно работать без простоев, по цепочке. Про цены ничего не пишу, так как это по умолчанию дно. Часто возите ниже себестоимости...

Минусы:

  • дальние подачи, независимо от выставленного радиуса, может доходить до смешного подача 8 км, поездка 1-2 км,
  • снимают проценты активности даже когда заказ предлагается на текущем заказе, что странно как минимум,
  • конечную точку показывают только во время принятия заказа то есть 10 сек. Далее адрес можно увидеть только когда пасс в машине, что часто ставит водителя в идиотское положение-пассажир сел, а ты тупо не можешь уточнить тот ли это пасс и куда он едет, так как приложение думает-думает и еще раз думает.
  • Приложение висит регулярно, независимо от сотового оператора качества связи. Особенно круто при расчете, когда надо сообщить стоимость поездки а оно зависло (независимо от устройства).
  • Может пересчитать поездку без оповещения водителя и пассажира, добавить лишние минуты, км и прочее, что неменуемо ведет к скандалам с пассажирами, а если учесть, что служба поддержки работает только по электронной почте, то водила переживает массу приятных ощущений от грызни за три копейки.
  • Клоуны из поддержки диалог с водилой начинают с угроз о блокировке с первого слова, независимо от того прав он или нет.
  • Гео определяет безобразно. Если в городе не ориентируешься, можно крепко встрять, из серии пассу надо загород а адрес приходит без пометок, просто тупо улица номер дома. И возле дома пасс заявялет что это не та Горная улица, его улица Горная находится в Мистолово, а это место он вообще не узнает и вообще какого хрена ты город не знаешь.
  • не видно стоимость поездки,
  • заказы по детскому тарифу никак не обозначены, что также неизменно приводит к возне с пассажирами,
  • пассажир связывается с водителем и водитель с пассжиром напрямую по реальным номерам телефона-так себе защита личных данных


Плюсы:

  • видно конечный адрес (для тех кто быстро соображает и знает город-полезно, пусть хоть 10 сек.),
  • можно в принципе безболезненно отменять заказы снимают проценты активности 1-2% не страшно, также можно без потерь сливать пассажиров на неудобных заказах. (тупо отъезжаешь на 2 км от пасс, включаешь другие агрегаторы и едешь спокойно работать дальше, через 5 минут отменяешь заказ по болту, с пометкой "пасс не вышел" без потери рейтинга и баллов. Твое местоположение значения не имеет- Удобно.. для водилы. Пасс конечно корчится от неудовольствия, но таков удел "экономистов" так их ;))) 
  • самая низкая комиссия из всех агрегаторов,если в других агрегаторах тухло можно добивать болтом-включил и лавина говнозаказов обеспечена-на бенз можно накатать.
  • Минусы: предварительный заказ можно взять только один;
  • предварительные заказы видно только на ближайшие три часа

Плюсы:

  • Геозоны (если освоить этот инструмент можно очень комфортно работать и жопу не рвать на фашистские знаки);
  • видно все адреса А/Б комментрии, стоимость заказа-карточка заказа на отлично;
  • наличие предварительных заказов (можно вообще только на них всю выручку делать, долго ли умеючи);
  • наличие аукциона;
  • много удобных тонких настроек и фильтров;
  • выставленный радиус раздачи реально рабочий инструмент (да, бывает глючит)

Минусы:

  • для себя не выявил

Плюсы:

  • предварительные заказы;
  • удобный интерфейс;
  • удобные тонкие настройки;
  • ГЕО на высоте

 Вообще конечно можно долго рассуждать где лучше, НО если повнимательнее посмотреть в таблицу то становится понятно, что больше чем в среднем по больнице вам заработать никто не даст.

 

 Как видите, миллионами здесь не ворочают и деньги ни хрена не легкие. Относительно быстрые это да, но не легкие точно.

 Так чисто на жили-были можно накатать, но не более. В каком такси без разницы, по сути, заработок +- одинаковый, с редкими исключениями. Не важен сервис такси, важна голова на плечах и стратегия! СТРАТЕГИЯ! А ее без головы на плечах не выработать... Решать вам, смотрите в таблицу и думайте куда пойти. Идеально для выбора поработать в каждом сервисе нон-стоп хотя бы по месяцу. Тогда пазл очень быстро складывается, что подходит, а что нет. А так сидеть чужие мысли читать - это чисто время убить, да поржать.

 Только личный опыт и только хардкор, иначе никак, как и в любой профессии...


На этом все. 

Ни гвоздя , ни жезла! 

Таксично Ваш, Таксовоз..


Вам может быть интересно:

Как заработать в такси

Карточка водителя такси

Такси ДиДи в Казани

Страховые компании для такси

Все о лицензии такси

Какие документы должны быть у водителя такси на линии

Комментарии
Добавить комментарий
Макс Волков
Макс Волков
Спасибо за статью. Интересно почитать было. Доставило удовольствие про «бомж-дворян». Такой вопрос, а доплаты в Ситимобил до минималки не спасает от работы ниже себестоимости?
комментировать
Таксовоз
Таксовоз
Макс, спасибо за комментарий. доплаты спасают от работы по себестоимости, при условии короткой поездки и минимального времени "путешествия" и едет одно тело. Если залипаешь в час - пик из А в Б поездка 10+ км до подачи 2 км (а в СИТИ такое не редкость) и едешь 1 час + 4 туши в машине. Считай человека-часы. Доплата не решает уже ничего. В экономе чтобы заработать норм. в любом агрегаторе надо везти 350-500р/час.... Надеюсь ответил..Удачи
Борис
Борис
Хорошая статья. Полезная.. только вот везет не хватает, а так спасибо;)
комментировать
Таксовоз
Таксовоз
Спасибо, Борис, за комментарий. Не разбирали Везет , так как посчитали, что сервис на сегодняшний день едва ли можно назвать популярным. Была задача разобрать самые востребованные агрегаторы.