Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Такси ДиДи в Казани заработал в полный рост.

 Здаров, таксисты!

 Китайский сервис такси Di-Di, которого все "ждут" с содраганием в сердце начал свою полноценную работу в городе Казань. 

Результаты первых дней работы интересно узнать как со стороны водителей , так и пассажиров.


 Для водителей сейчас золотая пора. Как это бывает, когда появляется новый сервис такси для водиетлей предлагаются просто головкружительные гонорары, так например ДиДи такси для вновь подключишихся водителей неберндированных авто обещает бонус 9000 рублей за выполнение всего 35 заказов за неделю, для бренда за тоже количество 10000 рублей. Что согласимся совсем не дурно. Жаль что все это в лучшем случае на три месяца... 

 Также водители Казани отметили, что агрегатор компенсирует в полном объеме стоимость поездки в случае отмены поездки пассажиром, если пассажир не вышел. Что также является несомненным плюсом, в сравнении с марамоями из Ситимобил и Яндекс.Такси, щедро раздающими баллы Активностей, Мотиваций.

 В остальном ничего нового сервис как сервис. В начале щедр как загулявший гусар, а спустя три-шесть превращается в старуху Изергиль.. Ну типа..) В общем ничего нового


 Пассажиры. 

 Ну а что пассажиры? Скулят как обычно, что водители к ним не доезжают. Что сервис работает ужасно.. Бл..., а как он должен еще работать, если только начал? 

 

" Я стараюсь сервисом пользоваться регулярно, но ващета сервис говно! Но я все равно буду им пользоваться потому что он по пятницам возит бесплатно, а в другие дни цены ниже общественного транспорта, поэтому я буду пиздеть, возмущаться, но терпеть и продолжать ездить вашим сервисом, потому что я тупая пизда и на другое такси у меня денег все равно нет и не предвидется..."- приблизительно так)

 

 Подведем итог...

 В целом в начале будет интересно по деньгам, но это как у всех потом скатяться в днище. Стоит ли переклеивать машину в "ди ди"- выбор за водителем как всегда.

 А вот на месте текущих агрегаторов имеет смысл задуматься о сохранении водителей и предложить верным адептам, тем кто не переобуется существенные бонусы и доплаты за верность.... Но как обычно это мечты водил... Агрегаторам будет насрато и размазано...

  

 В ближайшее время агрегатор планирует запуск в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге

 

 Мое мнение: Платят-переобувайтесь и ищите возможность кинуть агрегатор по максимуму, пока не очухались и не развернулись.. Перестанут платить - пусть идут лесом. Их (агрегаторов) теперь, благо, у нас до сраки, условия одинаковые плюс-минус, есть из чего выбрать. Есть надежда, что наконец-то сервис-водитель поменяются местами на водитель-сервис. Чему можно только радоваться и злорадствовать...  


Таксично Ваш, Таксовоз


Данный материал носит исключительно ознакомительный характер и никого ни к чему не призывает..


Вам может быть интересно:

Ситимобил повышает минималки до 250 рублей для водителей СПб

В какое такси лучше пойти работать

Как заработать в такси

Карточка водителя такси

13 невредных советов таксисту для комфортной работы

Нет комментариев
Добавить комментарий