Новая система распределения заказов в Ситимобил для водителей в Санкт-Петербурге

Цитата:

"....система будет подбирать для вас самые подходящие заказы — чтобы вы не тратили много времени на подачу, и совершали больше поездок...
....переход на новую систему поможет сократить простой и увеличить ваш заработок."


Что, как вы понимаете, не имеет ничего общего с заработком водителя, а лишь очередное закручивание гаек, которое максимально усложняет водителю условия работы. Что на фоне регулярных понижений тарифов делает возможность адекватного заработка нереальным.

 

 8 июня обновления таки выкатили. Давайте разбираться что нового, а там поверьте не мало. Поехали...

 

 В отличии от прежних трех режимов работы - "занят", "предлагать" и "назначать", теперь система водителю только предлагает заказы и кнопок в новом водительском приложении осталось только две: "не работаю" и "на линии"Ситимобил изменил систему распределения заказов в водительском приложении


 но если раньше в желтом роботе водитель мог отказываться от неинтересных заказов,то теперь за отказ следуют штрафные санкции в виде снижения баллов мотивации аж на -4, при этом за выполненный заказ начисляется +1 балл , в редких или как сказано "нестандартных" заказах есть шанс получить +2.

 Стоит отметить, что при отказе от "нестандартных" заказов не списывают баллы мотивации. И на том спасибо. Начинает пованивать "Bolt-ятиной" и "Яндекс-ятиной" 

 В любом случае делаем вывод: Ситимобил теперь вам делает предложение от которого невозможно отказаться  Водилу как обычно поставили перед выбором без выбора.



Идем дальше, цитата:


"заказы распределяются по принципу один заказ — один водитель. А значит, предложенный вам заказ не сможет забрать другой водитель"


что на деле оказалось совершенным враньем, так как при поступлении очередного заказа была зафиксированна передача предложенного заказа другому водителю. Ну то есть все как вы любите: "заказ назначен на другого водителя" при том, что кнопка "принять" нажимается практически мгновенно. Видимо на другом конце более быстрый и ловкий водитель)) Прямо ковбойская дуэль получается)))


 Водители по прежнему будут видеть конечный адрес, но как сказано при условии что Мотивация будет не ниже 35 (есть подозрение, что это значение также будет скорректированно НЕ в пользу водителя).
Также остался список предзаказов, правда стало их на порядок меньше. 


Что такое Стандартные и Нестандартные заказы и как в них будут начисляться или вычитаться баллы мотивации показано в таблицах ниже:


Условие начисления/вычета баллов Баллы Мотивации
При выполнении стандартных заказов При выполнении нестандартных заказов
Выполнение заказа +1 +2
Отказ от заказа -4 0
Отказ от заказа после приема -12 -12
Заказ не принят по истечении времени -4 0


Категории заказов:


Нестандартные заказы

Стандартные заказы
Конечный адрес загородом Заказы в черте города
Пассажир не указал конечный адрес Указаны точки А и Б
Заказы по тарифу "Доставка" Время подачи до 10 минут
Время подачи более 10 минут Заказы в/из аэропорта/вокзалов
Есть дополнительные нестандартные комментарии
Необходимость в двух детских креслах


Стандартные и нестандартные заказы в приложении ситимобил для водителей

Критерии начисления бонусов:


Вид бонуса Необходимое количество баллов Мотивации
Бонус за "Гарантированный доход за время" 70+
Бонуса за «Гарантированный доход за поездки» 60+
Бонуса за выполнение Персональных целей 70+
Доступа к повышенным минималкам 60+
Видно конечный адрес до принятия заказа  35+
Доступ к заказам 10+



Привыкайте к новым реалиям, а самое главное делайте правильные выводы и не грустите)

Ни гвоздя, ни жезла!

Таксично Ваш, Таксовоз!

Нет комментариев
Добавить комментарий