Как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации

  Последнее время водители стали часто интересоваться, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации. И их можно понять, говна раздает агрегатор бесконечное множество.. Правила агрегатора все больше ужесточаются, а сам Ситимобил (ныне СитиСтарт, сокращенно СС, ГЫ)), Дебилы.....), чем дальше, тем больше начинает походить на "старшего корявого сородича" Яндекса, при этом заимствует у Яши почему-то не все хорошее, а один какой-то, откровенный шлак. Подход к расчету мотивации (активности в Яндекс ) в обоих агрегаторах +- одинаковый и балльность за отмены до тошноты похожа. Но это все вода, опытные водители это и так знают...


 Отвечая на вопрос, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации, скажем так.

На сегодняшний день сделать это достаточно сложно, практически никак. Только пользуясь стандартным способом приехать подождать 8 минут и отменить, сделав прозвон со сбросом ( достаточно одного гудка) пассу или написав любую бурду в чат с пассом (достаточно одного знака, лучше трех)) ).


 Также можно, УСЛОВНО, без потери мотивации отменять пока вы находитесь на текущем заказе и заказ следующий идет по цепочке. Но иногда агрегатор вам всовывает заказ по цепочке и при отказе может списать -2. Как понять от чего это зависит? Никак. Поддержка не скажет, в руководствах не написано, а то что написано в справке вообще не соответствует действительности. Поэтому УСЛОВНО. Но в большинстве случаев, если вы находитесь на текущем заказе, мотивация не снимается.


 Поэтому, можно попробовать, при приезде на конечный адрес не сразу закрывать заказ а посидеть "поцедить" заказы по цепочке и взяв удобный закрыть текущий.

 У этого метода есть два недостатка.

 Первый - если заказ по безналу, пасс ушел, а вы не закрыли заказ в его присутствии и вдруг такое случилось "случайно" что денег на карте нет. Вы остались без оплаты, зато с полным карманом мотиваций.

 Второй - если на конечной точке долго висеть на текущем заказе не закрывая, (конечно можно влупить ожидание, но это уже какая-то ну совсем дичь, хотя...)) можно попасть на антифрод и быть забаненым, поэтому лучше не частить с этим.


 Раньше можно было "прокалывать колеса" или быть "бесконечноостанволенным сотрудниками ДПС" и диспетчера снимали вас с заказа без потери мотивации, теперь все это не работает. Теперь можно ехать к пасс через разворот, который в противоположной стороне от пасс и если этот пидор@с подумает, что вы от него уезжаете (и ДА, в 99 случаях из 100 он именно так и подумает), он отменит заказ с причиной отмены - <водитель ехал в другую сторону> и -16 вам обеспечено за "срыв заказа", yopt). А Как Вы хотели?)

 И звони потом, объясняй, что сервисом пользуются еб@наты через одного, что вы на заказ ехали и тд, а дальше на волю агрегатора, хотят вернут, хотят нет. НАПОМНЮ: телефон службы поддержки Ситимобил +7 812 389 44 44. Звонить с номера телефона , привязанного к аккаунту.


 Можно пробовать, объяснять диспетчерам, что причина отмены уважительная, мол, пасс синий в кашу-буянит, матом ругается или дети без кресел желают ехать ну и все в этом духе. Тут как повезет, если на другом конце трубки адекват, то войдет в положение и снимет с заказа, если Шаблонопис то -12. Да кстати, не стесняйтесь спросить у "поддерживающего" на телефоне: "снятие с заказа будет с вычетом мотивации или нет?" они как правило отвечают, а там сами решайте..


 Если конечно в ДТП попали, то снимут без потери мотивации. Даже в трубке можно услышать трепетные воздыхания из серии: "Бооожее, с вами все в порядке?" (конечно полная хyйниа, им вообще насрать, в порядке там с вами что-то или нет, главное чтоб на заказы ездил и возил пида@расов занедорого) , при этом машину сразу забанят на несколько часов минимум и разбанять только после фотоконтроля.

 

 Вообще, будьте проще, сядьте на пол). Не нравится заказ - не берите, если вообще бесит -  отменяйте. МОТИВАЦИЯ-ЭТО ПРОСТО ЦИФРЫ НА ЭКРАНЕ. Это вообще - ничто! Какие-то пид@ры придумали это говно, а теперь толпа взрослых мужиков (около миллиона человек) сидит и думает как бы ее не потерять. Как бы не потерять - НИЧТО.  Пздц-нхй-блть!

 Тут как и влюбом деле - главное не борщить, знайте меру. Конечно не надо отменять все подряд (там же бонусы, приортеты, гарантии и прочая бурда) но и мести все подряд тоже так себе... На этом все . тчк

 

 Все вышеизложенное ни при каком раскладе не претендуют на истину и не является руководством к действию, а всего лишь личный опыт автора и соответственно его личный взгляд на проблему.

Материал носит, исключительно развлекательный характер..

 

 Если у вас есть другие соображения и мысли, милости просим в комментарии...


 Таксично Ваш Таксовоз

Комментарии
Добавить комментарий
Алексей
Алексей
О! Толково. Недавно так потерял эту мотивацию за "срыв заказа". Какой то еблан заказал такси, через 2 минуты отменил, а мне -16.
комментировать
Алексей
Алексей
О! Толково. Недавно так потерял эту мотивацию за "срыв заказа". Какой то еблан заказал такси, через 2 минуты отменил, а мне -16.
комментировать