Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Индрайвер для водителей. Краткий обзор агрегатора

 С 28 ноября 2021 Indriver ввел в Санкт-Петербурге комиссию в размере 11,4% + НДС и теперь, когда картинка сложилась более менее полная, можно написать кратенький обзор на этот агрегатор.

 
 Сервис работает по принципу биржи. Что самое правильное в условиях рыночных отношений. Точнее сказать, справедливее. Пассажир делает заказ, несколько водителей предлагают свои услуги, клиент выбирает, что ему ближе и оптимальнее по цене. Тут никто ни к чему не принуждает. Водитель знает куда едет и за сколько, пассажир знает за сколько едет, с кем и на чем. Время подачи, время в пути. Все по честному. Товар-деньги, деньги-товар. Это ОК.


 Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю
 

 Для подключения к сервису водителю не нужен парк-прокладка, что также является несомненным плюсом. Регистрируешься как пользователь в приложении переключаешься в режим водителя, отправляешь фото документов и авто. ВНИМАНИЕ! Зачем-то лицензию. Что странно, сервис в любой непонятной ситуации говорит, что он не такси и от такси всячески открещивается.

В любой непонятной ситуации притворяйся мертвым)).

Если с документами все ОК, то вперед! Берем заказы по душе, начинаем косить бабло;). Вроде просто все...


Теперь по порядку, начнем с положительных моментов работы водителем в Индрайвере
 

 Самый главный плюс - можно выбирать заказы, из ленты заказов, по расстоянию времени подачи и стоимости, никто ни к чему не принуждает. Хочешь берешь, хочешь не берешь, если система предлагает заказ, можно смело отказаться, если по каким-то критериям не подошел. Никаких идиотизмов, как то: баллы мотивации/активности и прочее. Этот принцип подбора заказов очень удобен для работы в пробках в час пик. Засел в "засаде", сидишь цедишь "коротышей", так с пробегами по 5-8 км по 200 рублей можно даже в "10 балльный шторм" нормально зарабатывать, если конечно у Вас голова имеется и крыша не едет от бешенных цифр в час пик;) 

 

 На принятие решения брать/не брать заказ от системы - дается реально много времени, около 30 секунд, это прямо вообще норм. Кто работал в Сити или Яше оценят. То есть можно принимать решение взвешено и обдуманно, а не в мыле, в панике хватать за 10 секунд какое-то говно и сидеть потом еще минут пять думать нхя взял и как теперь отменить без потери мотивации)).


 Маленькая комиссия, для СПб 11,4% + НДС, да это меньше чем у всех агрегаторов как они заявляют, НО! при этом у них и цена ведь ниже чем в других агрегаторах. Их политика такая, что у них чуть-чуть дешевле, чем у всех остальных, поэтому получается - то на то и выходит.

 Если в том же Ситимобиле, например, есть гарантия до 280 минус 25%, получаем 220 рублей-минималка условная.

До комиссии в Индрайвере был минималный заказ до 10 км +подача - 200 рублей. И было терпимо, если больше ничего нет. То теперь тоже расстояние выходит около 170 рублей минус бенз - около литра, минус амортизация и получилась - Грусть. 

 Виден конечный адрес и весь маршрут с ориентировочным временем подачи и временем в пути - это супер плюс, хоть есть погрешность во времени, но если город знаешь, то это не вопрос для опытного БРО)


Теперь немного полохих отзывов от водителей Индрайвер такси. Без них вообще никуда) 
 

 Поддержка

 Поддержка через чат в приложении. Не решает вообще ничего, а во всех сложных ситуациях говорят, что не являются таксомоторнойСлужба поддержки indriver органицией (об этом писал выше) и все вопросы водитель должен решать самостоятельно. Скриншот из реального примера по неоплате пассажиров, максимум что они могут вам предложить это условно больше не показывает заказы от этого пассажира, но эта история тоже не работает, потому что на личном примере убедился несколько раз, нажимаю кнопку "не показывать заказы от этого клиента" и тут же приходит заказ от того же товарища. И да, на всякий случай, поддержка Вам напомнит, что Вы будете заблокированы за нарушение правил сервиса, а как же. "Плеть" для профилактики - обязательно, чтобы помнил. Ты к нему с проблемой, а он тебе- "Будешь бит плетью, скот" )


 Кнопка "Ожидание"

 отсутствует, а она критически важна, потому что попадаются мягко говоря неторопливые товарищи, которые просто во времени не ориентируются или не желают этого делать специально. Могут выходить минут по 15, некоторые могут на промежуточных точках "типа-давай-в-магаз-заскочим-денег-разменять" в магазин сходить за покупками, при чем так. Втариться по-серьезному. Сумки на три, а не жевку купить на кассе. Как им потом объяснят что было какое-то ожидание, что оно платное вообще-то - это мертвый номер, по факту это конфликт, который провоцирует сам агрегатор.

 

 Кнопка "В пути" или "Поехали"-

 должна быть. Странно ехать в статусе "Клиент выходит". Так он в конца поездки скажет: "Я не вышел)), платить не буду, никуда не ездил-ЧАО!" А Вы ему : "Стой, сука, я отказываюсь видеть заказы от тебя в ленте, впреть и поддержка примет меры в отношении тебя!" Вот так наказал неплательщика, долбаеб..Гы..( это сарказм, для непонятливых и обидчивых)

 

 Где таймер по прибытию на место подачи?

 Условно можно отменять заказ со статусом " Пассажир не вышел" через 5 минут ожидания.

Бля! Как это понять? Мне что с собой секундомер возить?

Зато таймер на время подачи, очень-нужный-хуй-знает-кому, имеется и даже final countdown (последние 5 сек) со звуковым сопровождением.
 
 Коэфициентов нет.

Сервис отталкивается от цен других агрегаторов и ставит ее на порядок дешевле. В час пик, если катаете только Индрайвер, будете возить по обычным тарифам. Поэтому в часы повышенного спроса он не затыкается, если держать в статусе "На линии"

 В часы пониженного спроса заказов нет совсем, совсем, а если что-то и стреляет, то грызня идет за них нешуточная, за 200 рублей торговаться могут по 4-7 водил, как вы понимаете шансы здесь урвать заказ минимальны. Поэтому в любом случае придется с чем-то совмещать. Я говорю о случае, когда такси основной заработок.
 

Не плюс не минус 


Пассажиры.

 В целом с пассажирами интересней работать по причине того, что: 
 

 Первое - цена заранее согласована, то есть, вроде как, все на всё согласны, заранее и всех все устраивает. Сам же выбирал...
 

 Второе - есть рейтинг у пассажиров - это супер круто, потому что реально заранее понятно кого ты везешь и уж если взял кого-то с рейтингом ниже плинтуса, то по умолчанию согласился везти отморозка и терпеть всякую дичь. На личном опыте проверено: Если рейтинг низкий с вероятностью 99,9 будет говно.

 Конечно, на рейтинг нужно смотреть в совокупности - БАЛЛ (КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК) . Благо, эта информация открыта. И 4,7 (200) сильно отличается от 4,7 (15) поездках, во втором случае - еблан 100%-ный, при чем взаправдашный и я крепко подумаю, повезу я такого умника или нет (скорее нет). Так как надо прямо задаться целью и прямо заебать водилу, чтобы он тебе поставил низкий балл, а ведь попадаются в ленте особенные таланты с рейтингом 4 из 5 поездок. Блять, что он делает во время поездки? Ссыть на голову водителю как только машина трогается? Лично я знать об этом не хочу) Пассажиров вожу с рейтингом не ниже 4,8. Нервы дороже денег...


Два скриншота для примера и сравнения:

Рейтинг пассажиров в индрайвер такси высокий рейтинг пассажиров в индрайвере


 

 Попадаются "ГОвСПОДА". Ну без них ни один ЭКОНОМ не обходится, что уж говорить о самом дешевом варианте - Indriver. Тут тебе и "Полы, РИЫ, Рапиды не предлагать" и "Водитель только девушка, потому что поедет девушка" и "авто подать к 7.40 к 4 парадной" и "босоногий мальчик должен тарантеллу танцевать". Естественно, весь этот праздник подан с надменным, тупым ебальником - "ИА-с-обслугой-не-здАроваюсь-чо-мож-поедим-уже-и-можно-побыстрее-опаздываю" и крепко приправлен вонючим запахом шавы и пивища. Короче, тут ничего нового, торгуются за каждые 20 рублей круче любой бабки на базаре, а ведут себя "на всю кАтлету, хули!".
При этом надо отдать должное, здесь "ГОвСПОДОВ" значительно меньше, чем в Яше, например. Это ОК. 
В общем смотрите рейтинги, возите классных за деньги), а неклассные пусть пешком ходят...


 СОВЕТ:

 Даже если вы не катаете Индрайвер, рекомендую включать его для мониторинга хитровыдуманных пассажиров, которые заказывают сразу во всех агрегаторах, в частности в ситимобил тоже видно конечный адрес и умники палятся на раз, когда заказывают и сити и драйвер, сто раз такое было. Едешь по сити на заказ, и приходит заказ с такими же точками в драйвере. Звонишь спрашиваешь- "актуально/неактуально?", а она уже упиздила и на банане она вертела что ты уже почти доехал до нее и отменять заказ ей тоже-ехало-болело, приехал посидел 8 минут прождал чего-то / кого-то, взгрустнул-отменил, получил свои +2 мотивации и потошнил дальше. 
 Прозванивайте пассажиров, будет вам счастье.


 Про деньги:

 Нужно быть очень внимательным с оплатами. Очень много оплат через перевод с карты на карту и можно налететь на разводил, которые генерят скрины через ботов. Проверяйте прямо в приложении банка, что перевод пришел. Сервис конечно предлагает привязать к приложению карту, чтобы облегчить пассажирам перевод оплаты, но это скорее минус, чем плюс. А если карта не моя, мне как проверять что деньги пришли?

 

 Сервис предлагает привязать свою карту к аккаунту, чтобы пассажиры могли Вам сразу в приложении деньги переводить. "Чтобы повысить лояльность клиентов к Вам и не диктовать постоянно номер телефона" - формулировка сервиса. У меня вопрос все то же. если карта не моя? И у меня нет возможности проверить перевел он там что-то или не перевел, этот лояльный ко мне клиент...
 

 Да и вообще вся эта история с переводами сильно неоднозначная. Налоговая в конечном итоге задаст вопрос откуда столько поступлений от разных людей и с такой частотой? Придется заплатить налог на доход, так ещё и штраф за незаконное предпринимательство. Если конечно вы незаконно предпринимательствуете. Я за кэш всегда и везде)


 Сколько можно заработать?

 Тут как везде: Сколько работать, столько и можно заработать. Если мести все подряд, не поднимать цену, а держать всегда минимальную стоимость и максимально быстро приезжать на подачу, наверное можно очень много...


.... накрутить километров)).

 

 Количество проведенных на линии часов значения в целом не имеет.

По ощущениям, значение имеет: марка авто, время подачи и цена. Я катаю на Весте СВ Кросс, поэтому "ГОвСПОДА" меня сливают сразу, не независимо от цены и времени подачи.   (рейтинг 4,9 (200+ поездок)). Все не мету, в часы повышенного спроса ставлю среднюю стоимость, минимальную ставлю когда очень надо куда-нибудь доехать "непустым",  например домой. При таком подходе, за 8-10 часов, пару раз получилось выйти из 3000. Работаю, не упарываюсь, жилы не рву. 
 Общался с водителями, говаривали: "Бля, вчера 5500 накатал". Тут как обычно). Могу поверить... 


 Наверное...

 
 Но про себя на 2 поделю. Хотя, если упАроться и 15-16 часов рулить, то да, может быть повезло).


 Еще про оплату...
 Пополнение счета водителя возможно через терминалы, карты и прочее. Очень быстро поплняется через Сбербанк он-лайн, прямо моментально. Положительный момент: При минусовом балансе доступ к заказам не отключают

 Но при этом отсутствие онлайн платежей скорее недостаток, чем положительный момент. С какой стороны не посмотри. 
 Во-первых, безнал это +- гарантия, что водитель платеж получит. 
 Во-вторых, безнал решает проблему со сдачей

 В третьих, поплнение баланса сразу с безнального баланса т оже очень удобно. 

Да, за вывод денег с безнала нужно платить комиссию. Но она честно говоря минимальна. Не более 2%. (пишу про личный опыт, в Вашем парке комиссия может быть другой)


 Что еще...
 В сервисе есть отдельный раздел по междугородним пассажироперевозкам и если я правильно понял, Индрайвер очень гордится этим и всячески пытается этот межгород предложить, с завидной регулярностью присылая пуш-уведомления, о том что "для Вас есть выгодные междугородние заказы". Не знаю для кого они выгодные. Для кого угодно, только не для водилы. Цены там очень странные, если не сказать больше... Из последнего вот предлагали: 2 чела+кот в Новороссийск за 7к. За 7к ! ПЗДЦ! Ну там, правда, обещали угостить едой в дороге))), только по моим подсчетам только бензин в одну сторону 7,5к минимум. Там все заказы в таком духе и все с этой бесячей плашкой "Выгодная сумма". Аж до коликов)) Нет, конечно, возможно, автор не совсем умеет пользоваться этими преимуществами межгорода. Ну и ладно, видимо я чистА городской таксист)


 Из забавного.


 Можно отлететь в БАН...

 В правилах прописано, что водитель может быть автоматически заблокирован за частые жалобы на пассажира. А часто, это сколько? А если уебан за уебаном, то как? Ну как как, надо потерпеть.

 

 Водитель может быть автоматически заблокирован сервисом за частые отмены заказов. Такая же хуйня. А часто, это сколько? Мне обещали "Возьми свободу в свои руки" или бери свободу в руки, но не часто? Тогда слоган поменяйте на : "Будь свободен иногда / периодически /в меру")))


 Аукцион сколько можно заработать в indriver водителем

 Indriver предлагает заказ и водителю и пассажиру за минимальную стоимость, водитель может взять заказ за предложенную сервисом цену, не торгуясь, или предложить свою, выбрав из трех вариантов.

БЫЛО: Индрайвер давал три цены с шагом приблизительно 20-40 рублей на увеличение.

СТАЛО: Две фиксированные и одна кнопка- "Своя цена". Но работает эта кнопка странно! Если "Своя цена", по мнению сервиса, выше чем что-то, то эту "свою цену" предложить не удастся, а появится сообщение, что цена высокая, предложите другую цену. При чем насколько она высокая и какую надо предлагать не сообщается. Поэтому эта кнопка чистой воды лицимерие. "Своя цена" не очень и "своя" выходит. Назначайте "свою цену", которую мы вам скажем)) А сколько это? А мы вам не скажем))

Поэтому этот момент отношу скорее к "забавному", чем к деньгам;)


 Поводя итог всему вышезложенному...
 На мой личный взгляд пока не было комиссии, было интересно, теперь надо сильно фильтровать заказы, в большинстве случаев приходится в торгах поднимать цену, чтобы получить хотя бы как раньше, следовательно пассажиры соглашаются реже. Поэтому, для меня теперь Индрайвер - это сервис для подвоза по пути или прямо если вообще ничего нет или в пробках поцедить или домой доехать не пустым, что равносильно "По пути". Как основной агрегатор, сервис не рассматриваю.
 
На том заканчиваю. Надеюсь материал кому-то будет полезен.
Как обычно, если есть что добавить по конструктиву, пожалуйста в комментарии, если тупо похейтить, не заморачивайтесь, диалога не будет - забаню.



Таксично Ваш, Таксовоз

Комментарии
Добавить комментарий
СКОТОВОЗ
СКОТОВОЗ
ТЫ БРАТУХА ПРЯМО МОИ МЫСЛИ НАПИСАЛ!!!!!
комментировать
Катаю бизнес
Катаю бизнес
Ахахаха! Автор, твой копирайтинг великолепен! Взорвался в смехе больше 5 раз за статью! От души! И за обзор спасибо) Успехов!
комментировать
Мила
Мила
Красавчик все по делу написал❤Обожаю индрайвер вы ребята красавчики!!! Правильно про уебанов написано и телок пропитаных шавухой. Нлрмально надо садиться в чужую машинку, сама сына дрюкаю-" Не наступай на порог, не мотай ногами" Если нечаянно получилось задеть то всегда или рукой или салфеткой вытру. И водители красавчики всегда сами пристегнут, пакет сам закинет в багажник. Естественно от нас куча слов благодарности. И нам и вам приятно❤
комментировать
Артём
Артём
Санкт-петербург.
1. Можно работать и без лицензии. Добавлять фото лицензии не обязательно. 2. Карту для безналичной оплаты привязать нельзя. Вы перепутали. Оплата исключительно наличкой. Ну и пассажир может в заказе указать, что оплатит через сберонлайн.
3. Копка "Своя цена". Должно быть вы совсем новичок, что не разобрались. Свою цену можно предложить не более чем в 2 раза большую, от предложенной клиентом.
4. Автоматически система предлагает клиенту НЕ минимальную стоимость.
5. Заработать пять-шесть тысяч можно и за 9 часов не упарываясь. Если возить только заказы на большой километраж, но быстро по времени. По КАДу, например. Точки А и Б рядом с КАДом, КАД свободен. Вот и катать туда-обратно. Цена, в отличие от сити и яши, в индрайвере рассчитывается именно от километража. По 600 - 800 р. покатать по КАДу. На заказ 30-35 минут.
Если повезёт находить такие заказы.
комментировать
мусаши
мусаши
конструктивная, полезная статья
комментировать
Прохожий
Прохожий
Ты по-видимому новичок недавно наверное в этом мусоре) Так вот про систему рейтинга и оценки водителя пассажирами что-то промолчал она ведь вообще атас! как тебе низа что ни про что могут от 1до4 поставить при том что все у тебя по высшему классу. И даже за не выполненную поездку МОГУТ(!) ладно с оценками но суть в том что даже 4-ка снижает твой рейтинг... помню большинство клиентов которых подвозил, цена оговоренная, машина чистая всегда, никогда не завышал, таксу все вроде довольны - но есть которые как будто ставят специально, не понимаю зачем рейтинг водиле портить? я так полагаю эта месть от предыдущей неудачной поездки))) вот в этом плане индрайверу есть над чем работать
комментировать
Таксовоз
Таксовоз
😂😂😂 Я не новичОК, я более тАксичен. А Вы, любезный прохожий, видимо невнимательно читали заголовок). Там написано, краткий обзор на агрегатор, а не на пассажиров такси. Это давно известный факт, что пассажиры ставят оценки в любом сервисе по-ублюдски. И в ситимобиле и в Яндексе и в драйвере. Это не зависит чистая у тебя машина или грязная, улыбаешься ты или едешь на похуе, пахнет от тебя Диором или потом как от коня, о чём разговор, если даже в доставке, где водила с заказчиком контактирует меньше минуты они умудряются доебаться и поставить 1. Бля 1-цу, Карл! Оценка от пассажира это генератор случайных чисел, который нужен только агрегаторам для в, ТЧ, накрутки поведенческих факторов своим агрегаторам. Считаю систему оценок в целом вредной и никому ненужной. Есть вопросы к сервису набрал службу поддержки и сказал: " так и так водила мудак, потому что..." ( далее по тексту, конструктивно, водила наказан, просто истерика - пассажир идёт на хуй ). А так да, любезный, я прямо утаил "ценную информацию"...Конечно, драйверу больше нечего дорабатывать)) обязательно надо чтобы звёзды правильно ставили пассажиры водителю, хули, других проблем нет у сервиса). Хотелось бы услышать от вас, Прохожий, какое-то внятное конструктивное "КАК" сервис должен решить проблему с рейтингом водителя, а не вот это вот :"вот в этом плане индрайверу есть над чем работать". Дайте нам "новичкам в этом мусоре" реально дельный совет)))Что должен сделать сервис по-вашему? Обзванивать каждого пассажира который поставил кол и проводить разъяснительную работу? Мол:" Вы ,уважаемый пассажир, зажестили чот с отметками, водитель вот машину помыл, пах как принц, улыбался во все 32, беседу дружественную поддерживал, кивая как китайский болванчик, а вы ему значит 1 звезду, вернитесь пожалуйста в приложение и исправьте, зачем же вы так водиле рейтинг портите?" Эта проблема в любом агрегаторе решается удалением системы рейтингов пассажиров и водителей и наличием у ЛЮБОГО сервиса нормальной службы поддержки и отдела контроля качества. Больше никак. Тчк. Чао!