Депутаты обяжут агрегаторы такси регистрировать филиалы в регионах присутствия сервиса

 Хола, таксеры!

 

 Депутаты приняли решения обязать агрегаторы такси организовывать филиалы в регионах. Однако это может привести к резкому повышению тарифов на перевозки для пользователей. Законотворцы, работающие на проектом закона о такси еще не утвержденного законопроекта о регулировании работы такси говорят, что агрегаторы такси обязаны регистрировать физические филиалы в регионах присутствия сервиса.
 

 По инициативе депутатов для беспроблемного получения разрешение на полноценную деятельность службы заказа такси, они же – агрегаторы, юрлица при этом должны быть зарегистрированы, ИП должны проживать в том регионе, где будет работать агрегатор. Такая информация указана в варианте законопроекта о такси, который еще только подготовлен ко 2-му чтению.

 

 При этом подлинность подтверждают, как минимум два источника, ведущих деятельность в сфере такси. Основным требованием данного проекта выступает необходимость присутствия руководителя агрегатора именно в том российском субъекте, где он осуществляет деятельность. При этом филиалы же должны быть открыты в каждом из регионов присутствия.

 Не будет никаких ограничений на поездки по регионам, а также на местонахождение таксопарка. Так, если агрегатор такси зарегистрирован в Хабаровске, то куда департамент, контролирующий транспортные перевозки, может обратиться в момент выявления нарушения, например, в том же Пскове?

 

 К необходимости принятия данного законопроекта привело то, что у региональных властей пока нет возможности вести обмен свежей информацией со службами такси. К примеру, сейчас невозможно получить актуальные данные о том, был ли водитель такси лишен прав за нарушения. Так, если агрегатор отдаст заказ водителю, лишенному прав, то сам окажется нарушителем и это с тем условием, что по объективным причинам у него нет доступа к важным данным. В результате этого на рынке такси начнется вона между конкурентами. Оружием станут сами водители, у которых изъяли документацию, а главной цель – прекращение работы какого-либо агрегатора.


 Мнение бизнеса:
Такое предложение депутатов было раскритиковано организаторами агрегаторов такси. Они отметили, что необходимость создания филиала во всех регионах присутствия станет серьезным препятствием для развития бизнеса в сфере перевозок. Такое предложение - противоречие самого принципа деятельности агрегаторов, цель работы которых – предоставление информационных услуг без территориальной привязки.

Нет комментариев
Добавить комментарий